Кондиционеры
|
+38(067) 938-58-53 +38(050) 511-83-63 |
например: Midea |
07.02.2016
Средством соединения наружного и внутреннего блока во время монтажа кондиционера в Кривом Роге служит межблочная трасса. Эта трасса включает в себя две медные трубки (жидкостная и газовая линии) в специальном теплоизоляционном кожухе. По этим трубам хладагент циркулирует от внутреннего блока к наружному и обратно. Трубы соединяются с трубами блоков вальцовыми соединениями.
Самой основной первопричиной поломок кондиционера является некачественная вальцовка труб во время монтажа. Правильная вальцовка – это герметичность соединений труб и отсутствие медной стружки внутри них.
Когда процесс соединения труб закончен, фреон сразу не закачивается ,ведь в трубах все еще находится атмосферный воздух. Воздух, соединившись с фреоном, образует вещества, которые, циркулируя по холодильному контуру, снижают технические показатели системы и отрицательно воздействуют на кондиционер. Но еще важнее, даже опаснее для кондиционера, это воздух насыщенный влагой. Влага, находящаяся в контуре, очень скоро может стать причиной поломки компрессора наружного блока. Поэтому по межблочным трассам должен циркулировать только фреон.
Для вакуумирования системы используются: вакуумный насос, манометрический коллектор, баллон с фреоном, набор ключей и отверток (газовые, разводные, «шестигранники»).
Перед закачкой фреона необходимо провести вакуумирование труб. К сервисному порту наружного блока через манометрический коллектор подключается вакуумный насос. Около 10-15 минут откачиваются воздух и влага из системы и создается глубокий вакуум. Количество необходимых минут для его создания зависит от мощности устанавливаемой климатической техники. Следить за процессом позволяют показания манометра.
После достижения необходимого значения (0 либо -1) насос необходимо отключить. Если спустя несколько минут показания манометра останутся прежними, это свидетельствует о качественной вальцовке соединений и о герметичности трассы, по которой будет циркулировать хладагент. Если же данные изменятся, это значит что в системе утечка, поэтому необходимо ее найти, и, устранив ее, повторить процесс вакуумирования.
Нестабильность же показаний во время вакуумирования системы возникает по нескольким причинам:
- негерметичность в местах соединения межблочных труб из-за слабой/сильной затяжки гайки;
- при прокладке магистрали произошел излом медных труб;
- некачественная вальцовка.
Когда показатели стабильны, отсоединяется насос и только тогда фреон запускается в холодильный контур. Для этого нужно шестигранным ключом медленно открыть фреоновые краны. Шипение при открытии свидетельствует о заполнении холодильного контура фреоном. Далее кондиционер тестируется включением в режим охлаждения либо обогрева.
Правильность и качество монтажа кондиционеров в Кривом Роге напрямую зависит от профессионализма людей, производящих этот самый монтаж. Соблюдение технологического процесса установки исключит утечку хладагента в дальнейшем. Ведь в противном случае, просто дозаправка фреоном не спасет Ваш кондиционер. Компрессор, работая с уменьшенным количеством фреона (или совсем без него) очень скоро выйдет из строя. Важно знать и учитывать, что компрессор кондиционера является самым дорогостоящим комплектующим всего кондиционера.
Монтажники компании Климат-Сервис производят качественную установку кондиционеров в Кривом Роге. В процессе монтажа обязательно производится вакуумирование межблочных трасс и строгое соблюдение всех правил установки. Наши монтажные бригады в Кривом Роге – это квалифицированные специалисты, «мастера своего дела», профессионализмом которых Вы останетесь довольны.
Комментарии
Пока нет комментариев