Кондиционеры
|
+38(067) 938-58-53 +38(050) 511-83-63 |
например: Midea |
Гарантия
На все товары, реализуемые в интернет-магазине, «PdaShop», предоставляется гарантия от производителя то 12 месяцев.
Наличие дефектов и комплектность изделия проверяется лично нашим персоналом при поступлении товара на склад и перед отправкой покупателю.
«Закон Украины о защите прав потребителя» гарантирует то что покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.
В случае если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Возврат денег возможен в день возврата товара
Гарантийный ремонт товара.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Доставка гарантийных и не гарантийных телефонов.
При возникновении гарантийного случая доставка товара на сервис осуществляется через курьерские службы. Обращаем ваше внимание : доставка телефона на сервис по гарантии - платная. Отремонтированный или замененный товар мы доставляем покупателю на склад курьерской службы за наш счет. Внимание : если телефон не на гарантии, или поломка возникла по вине клиента, доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.
ВНИМАНИЕ !!! Гарантийный ремонт выполняется на протяжении 14 дней с времени поступления неисправного изделия при наличии запчастей.